.

COMPANY "NIKA" IS ONE OF THE LEADING PRODUCERS IN UKRAINE TRADE AND EXHIBITION EQUIPMENT, AND OFFICE FURNITURE AND ACCESSORIES

 

We work in three main directions:

    • commercial equipment with a focus on industrial products group for clothing stores, shoes, children's, sports and stationery products, stores appliances and computer equipment, jewelry stores, drugstores
    • equipment for the exhibition: exhibition stands, including spatial structure of metal girders, receptions and promotional stands, double-decker stands, themed booths with individual design;
    • office furniture for individual projects using metal skeletons tables, furniture legs and other accessories of its own production.

The basis of our production are universal collapsible metal shelves for near-wall and island building with a wide range of hinged elements, gondolas, counters, showcases, promotional stands, reception

All our designs are aimed at meeting the needs of the client and tested thousands of executed orders . They are aesthetic and functional. Quality products with brand "Nika" is not inferior to the European . Own production facilities allows us to work quickly and efficiently .

"NIKA" company - is:

  • Since 1992 of stable work on the market of equipment for non-food stores, thousands of completed projects and satisfied customers.
  • High quality, excellent performance and reliability, thorough study of each node.
  • Our own production base, production of products to modern technological equipment.
  • A full range of services, including the creation of a design project, fabrication, delivery and installation of customer premises.
  • Individual approach to each client, we take into account the peculiarities of the exposure of each specific group of products, convenience of location and approach to equipment, special customer wishes.
  • Reliability in any job.
  • Strict compliance with the timing of orders and contractual obligations. Warranty service.
  • Network of offices in major cities of Ukraine.
  • Simplicity and usability of our equipment allows anyone, more or less able to work hands on their own to collect and rebuild our metal shelves, install them hanging items.
  • All popular products standard range is constantly available in stock. You can purchase them through our online shopping store equipment.

Establishing rapid and productive contacts with customers in every corner of our country promotes we created a network of offices in major cities of Ukraine. Company activity extends to neighboring countries : Belarus, Kazakhstan , Moldova, Russia .

Hallmark of the "Nika " is that we provide a full range of services, including the creation of a design project, fabrication, delivery and installation of customer premises . In addition, we provide advice and warranty support our projects and after the installation , if necessary, make the reconstruction of the equipment.

Another positive aspect is the simplicity and usability of our equipment. Anyone can self-assemble and rearrange our metal shelving , install them hanging items . All popular products standard nomenclature is constantly available from stock. You can purchase them through our online shopping store equipment.

.

КОМПАНИЯ «НИКА» ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ УКРАИНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО И ВЫСТАВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ К НЕЙ

 

Мы работаем в трех основных направлениях:

    • торговое оборудование со специализацией на товарах промышленной группы для магазинов одежды, обуви, детских, спортивных и канцелярских товаров, магазинов бытовой и компьютерной техники, ювелирных магазинов, аптек и т.д.;
    • выставочное оборудование: выставочные стенды, включающие пространственные конструкции из металлических ферм, рецепции и рекламные стойки, двухэтажные стенды, тематические стенды с индивидуальным дизайном;
    • офисная мебель по индивидуальным проектам с использованием металлических каркасов столов, мебельных опор и другой фурнитуры собственного производства.

Основу нашего производства составляют универсальные сборно-разборные металлические стеллажи для пристенной и островной застройки с широким ассортиментом навесных элементов, гондолы, прилавки, витрины, рекламные стойки, рецепции и т.д.

Все наши конструкции нацелены на максимальное удовлетворение потребностей клиента и прошли проверку тысячами выполненных заказов. Они эстетичны и функциональны. Качество продукции с маркой «НИКА» не уступает европейскому. Собственная производственная база позволяет компании работать оперативно и эффективно.

Компания «НИКА» - это:

  • Более 20 лет стабильной работы на рынке оборудования для магазинов непродовольственной группы, тысячи выполненных проектов и удовлетворенных клиентов.
  • Высокое качество, замечательные эксплуатационные характеристики и надежность продукции, доскональная проработка каждого узла.
  • Наличие собственной производственной базы, изготовление продукции на современном технологическом оборудовании.
  • Полный комплекс услуг, включающий создание дизайн-проекта, изготовление конструкций, их доставку и монтаж в помещении заказчика.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, мы учитываем особенности экспонирования каждой конкретной группы товаров, удобство расположения и подходов к оборудованию, специальные пожелания заказчика.
  • Безотказность в выполнении любых работ.
  • Строгое выполнение сроков выполнения заказов и договорных обязательств. Гарантийное обслуживание.
  • Сеть представительств в главных городах Украины.
  • Простота и удобство работы с нашим оборудованием позволяет любому человеку, мало-мальски умеющему работать руками, самостоятельно собрать и перестроить наши металлические стеллажи, установить на них навесные элементы.
  • Все востребованные изделия стандартной номенклатуры постоянно имеются на складе. Вы можете приобрести их через наш интернет-магазин торгового оборудования.

Установлению быстрых и продуктивных контактов с клиентами в любом уголке нашей страны способствует созданная нами сеть представительств в главных городах Украины. Сфера деятельности компании распространяется и на страны-соседи: Белоруссию, Казахстан, Молдову, Россию.

Отличительной чертой компании «НИКА» является то, что мы оказываем полный комплекс услуг, включающий создание дизайн-проекта, изготовление конструкций, их доставку и монтаж в помещении заказчика. Кроме того, мы осуществляем консультативную и гарантийную поддержку наших проектов и после монтажа, при необходимости производим реконструкцию оборудования.

Еще одним положительным моментом является простота и удобство работы с нашим оборудованием. Кто угодно может самостоятельно собрать и перестроить наши металлические стеллажи, установить на них навесные элементы. Все востребованные изделия стандартной номенклатуры постоянно имеются на складе. Вы можете приобрести их через наш интернет-магазин торгового оборудования.

Среди наших клиентов есть как представители крупных торговых сетей, так и частные предприниматели, владеющие одним или несколькими магазинами, а также компании-производители офисной мебели и торгового оборудования. Мы предлагаем как оборудование для бутиков, так и системы торгового оборудования, рассчитанное на застройку больших площадей.

Важным направлением деятельности компании «НИКА» остается изготовление выставочных стендов. Мы не занимаемся устройством стандартных боксов, которые предлагают участникам выставок их организаторы. Наша продукция - это, как правило, эксклюзивные выставочные стенды, привлекающие внимание посетителей. Кроме того, мы предлагаем покупателям металлические фермы, из которых можно строить пространственные конструкции самостоятельно.